Мой мотор
02.11.2023

«Автотор» представил битопливный автомобиль с ГБО

BAIC U5 plus с газобаллонным оборудованием (Фото: Автотор)
На XII Петербургском газовом форуме завод «Автотор» совместно с компанией «Газпром газомоторные системы» представил битопливную модификацию автомобиля BAIC U5 plus с газобаллонным оборудованием, выпущенную на заводе в Калининградской области в пилотном режиме.
Перерыв на рекламу

Как сообщает пресс-служба «Автотора», производство автомобилей с ГБО освоено в рамках соглашения о сотрудничестве в сфере развития использования природного газа в качестве моторного топлива в Калининградской области, подписанного в ходе Петербургского экономического форума в июне 2023 года.

Технология переоборудования бензинового автомобиля BAIC U5 plus в битопливный, позволяющий использовать газомоторное топливо (метан), в конвейерном серийном производстве отработана специалистами Инновационно-технологического центра автозавода. Использовано газовое оборудование компании «Газпром газомоторные системы», которое производится на заводе в Московской области. В перспективе часть компонентов данного газового оборудования планируется производить на новых предприятиях, входящих в холдинг «Автотор».

BAIC U5 plus с газобаллонным оборудованием (Фото: Автотор)

Бензобак остался. К новому оборудованию можно отнести два баллона объемом 39 литров каждый для размещения компримированного (сжатого) природного газа. Баллоны установлены в нише запасного колеса - это позволяет сохранить объем багажника. А вот от «запаски» пришлось отказаться. Ее отсутствие компенсируется комплектацией автомобиля ремонтным комплектом, позволяющим провести быстрый ремонт покрышки самостоятельно.

ГБО устанавливается и проверяется в заводских условиях и не требует дополнительной сертификации. Автомобили будут выпускаться с уже внесенной записью в ПТС, что он является битопливным. Покупатели сразу смогут зарегистрировать данные автомобили в ГИБДД без дополнительного согласования.

На данный момент на «Автоторе» выпущена пилотная партия из 20 битопливных автомобилей. В настоящее время идет процесс сертификации процесса производства.

BAIC U5 plus на газомоторном топливе имеет экологический класс «Евро-5». При использовании метана объем выбросов вредных веществ от автомобиля в атмосферу снижается до 10 раз.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть