Мой мотор
03.02.2016

Семь главных конкурентов Lada Xray

2016 Lada Xray
Главное событие февраля 2016 года – появление на российском рынке высокого хэтчбека Lada Xray. Не дожидаясь старта продаж, АВТОВАЗ раскрыл данные о комплектациях и опубликовал полный прайс-лист на модель - цены на нее начинаются от 589 тыс. рублей.
Перерыв на рекламу
Еще недавно за эту сумму можно было купить добротный японский или корейский кроссовер. Однако времена изменились. Перед нами обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Все еще думаете, брать или нет? Прежде чем ехать в автоцентр Lada и вносить задаток, правильнее будет проанализировать альтернативные варианты.

Renault Sandero Stepway



Первое, что приходит на ум, - это донор, благодаря которому и появился новый русский автомобиль. Renault Sandero Stepway стоит ровно столько же! Правда, за 589 тыс. рублей можно купить машину 2015 года выпуска, автомобиль нынешнего года будет стоить на 41 тысячу дороже. Увы, но в базовой комплектации «француза» придется довольствоваться 1,6-литровым мотором мощностью 82 л.с., тогда как «россиянин» комплектуется вазовским двигателем того же объема, но с 16 клапанами и мощностью 106 л.с. К тому же у «Степвея» в базе не будет системы стабилизации (ESP) и аудиосистемы, как у XRAY, при этом есть недоступные в начальной версии XRAY Optima противотуманные фары, подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом и обогревом.

В пользу отечественного продукта — 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., который сочетается с 5-ступенчатым «роботом». Для Renault Sandero Stepway предлагается и «робот», и 4-ступенчатый «автомат».

Geely MK Cross



По схожим лекалам создан китайский переднеприводный псевдокроссовер Geely MK Cross. Он оснащается единственным 1,5-литровым силовым агрегатом с отдачей 94 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Машина продается в двух комплектациях Comfort и Luxury, которые стоят 409 тысяч и 429 тысяч рублей соответственно. Комплектации тоже с нюансами: нет системы стабилизации, зато есть две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, противотуманки, кожаный руль, электропривод и обогрев зеркал, а в дорогой версии — кожаные сиденья.

Great Wall M4



Сам производитель называет Great Wall M4 универсалом, но по всем законам автомобильного жанра это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Под капотом у «китайца» 5-ступенчатая «механика» и мотор объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. Не иначе как тот же, что стоит на Geely MK Cross. И снова две комплектации, но уже дороже — от 689 тысяч до 709 тысяч рублей. Причем обе они почти точь-в-точь повторяют Geely MK Cross включая 16-дюймовые легкосплавные диски! В Great Wall M4 добавлен лишь обогрев передних сидений, зато нет кожаного салона. Интересно, отчего тогда такая разницы в ценах?

Brilliance V5



Еще один кроссовер (так Brilliance V5 обзывает производитель), только с передним приводом. Машин 2016 года в продаже нет, а за прошлогодние просят от 670 до 772 тысяч рублей. Есть еще и автомобили 2014 года выпуска — стоят они на 25 тысяч дешевле. У этих хэтч... то есть кроссоверов только один 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 110 л.с., в двух первых исполнениях ему положена 5-ступенчатая механическая коробка, а в двух последних — АКП5. И ура, тут есть система стабилизации во всех исполнениях, так же, как и задние датчики парковки, две подушки безопасности, руль с кнопками, кондиционер, аудиосистема, USB и обогрев наружных зеркал. В общем, богато на фоне многих «китайцев», но без заднего «дворника»! Как? Топовые версии обещают выдавать клиентам с электрическим люком, кнопкой запуска двигателя, кожаным рулем и продвинутой магнитолой.

Lifan X60



Новый Lifan X60 тянет на звание настоящего кроссовера. С виду. Однако безальтернативный передний привод выдает в нем классический приподнятый хэтчбек. Модель может стать вашей уже за 610 тысяч рублей, а за 630 тысяч она будет выпущена в 2016 году. Более того, за 530 тысяч рублей можно купить машину предыдущего поколения с устаревшим дизайном, но тем же 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с., что будет чуть больше, чем у Lada XRAY. Базовая версия только с 5-ступенчатой «механикой», зато две других могут быть дополнены вариатором (кроме модели предыдущего поколения, та шла только с МКП5).

Начальная комплектация сравнительно бедна: аудиосистема с двумя динамиками, две подушки безопасности, электропривод зеркал без обогрева, да еще всякая стандартная мелочь. В топовой же Luxury CVT (стоит 780 и 760 тысяч рублей в зависимости от года выпуска) есть литые диски диаметром 16 дюймов, кожаный салон, задний парктроник, светодиодные противотуманные фары, обогрев передних сидений, но нет системы стабилизации.

Haima 7



Еще один кроссовер, который продается в России довольно долго, но продаться никак не может. Если верить официальному сайту марки в России, на прилавках еще есть Haima 7, выпущенные еще в 2013 году! Машины же новее стоят от 600 тысяч до 919 тысяч рублей. Все они с 2,0-литровыми моторами, который может сочетаться с 5-ступенчатой механикой либо с 5-ступенчатым «автоматом». Последний — прерогатива только самой дорогой версии, которая на конкуренцию с Lada XRAY не тянет.

Этот «китаец» также не оснащается системой стабилизации, а за минимальные деньги у него только одна подушка безопасности, ни одного электрического стеклоподъемника и нет аудиосистемы. Но, внимание, в любой «Хайме» есть парктроник, электропривод и обогрев зеркал, кожаный руль, брызговики, а если все-таки раскошелиться на топовую версию, то можно получить даже навигацию!

Chery Tiggo



Если отбросить все скидки, то за 656-770 тысяч рублей можно купить кроссовер Chery Tiggo. Правда, не новый за номером пять, а предыдущий. Причем на выбор предлагается сразу три мотора, как и у Lada XRAY. Базовый 1,6-литровый мощностью 126 л.с. с МКП5 или вариатором, 1,8- и 2,0-литровый (132 и 136 л.с. соответственно) — только с «механикой». Стартовый комплект предполагает наличие кондиционера, подогрева передних сидений, электростеклоподъемники всех окон, кнопки управления аудиосистемой на руле, наверняка саму аудиосистему (на официальном сайте о ней ни слова), а в топовых — люк с электроприводом и климат-контроль. Но и тут, увы, без ESP.

  Источник: cars.ru

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть