Мой мотор
07.11.2018

BMW S1000 RR. Семь свежих лошадей

2019 BMW S1000 RR
Взгляды поклонников мотоциклетной техники сегодня прикованы к выставке «EICMA 2018», которая проходит в эти дни в Милане. Компания BMW Motorrad представила на ней сразу несколько новинок, одна из которых – новый супербайк BMW S1000 RR.
Перерыв на рекламу

Новый BMW S1000 RR, разменявший третье поколение (первое появилось в 2009 году) получил от разработчиков полностью новый двигатель мощностью 207 л.с. – это на 7 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Снаряженная масса мотоцикла снижена с 208 до 197 кг (до 193,5 кг - с опциональным М пакетом).

При разработке BMW S1000 RR большое внимание разработчики уделили максимальному контролю и легкости управления, а также скорости прохождения круга – новинка получилась быстрее предшественника.

Новая конфигурация рамы Flex Frame позволила сделать топливный бак более узким и, таким образом, улучшить поддержку для колен райдера. Оптимизированные контактные поверхности и новый треугольник расстояний между клипонами, сиденьем и подножками помогли улучшить эргономику мотоцикла. Полностью новый обтекатель, который может быть выполнен в двух расцветках – Racing Red и Motorsport, гарантирует моментальную узнаваемость нового RR.

2019 BMW S1000 RR

На BMW S1000 RR стоит рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Его пиковая отдача достигается при 13 500 об./мин. Максимальный крутящий момент 113 Нм достигается при 11 000 об./мин. Предельные скорость вращения коленчатого вала двигателя ограничена отметкой в 14 600 об./мин.

Мгновенное переключение передач осуществляется с помощью квикшифтера HP Shift Assistant Pro, входящего в стандартное оснащение новинки.

В новом двигателе для BMW S1000 RR оптимизирована геометрия впускных и выпускных каналов, а также использована полностью новая технология BMW ShiftCam, позволяющая регулировать высоту подъема и продолжительность открытия впускных клапанов.

Данная система состоит из трехсекционного впускного распредвала, который имеет по два кулачка, закрепленных на подвижном отрезке, для каждого из клапанов. Перепрофилированные впускной коллектор и новая облегченная выхлопная система вносят свой вклад в общее повышение показателей мотоцикла. Существенное повышение крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя позволило как улучшить динамику разгона, так и сделать вождение мотоцикла еще более легким.

Двигатель в составе нового BMW S1000 RR также выполняет функцию несущего элемента. При создании новой рамы основное внимание уделялось не только улучшению эргономики, но и передаче нагрузки на двигатель кратчайшими путями.

2019 BMW S1000 RR

Новая кинематика задней подвески Full Floater Pro также улучшает характеристики управляемости мотоцикла. Новое поколение электронной подвески DDC доступно в качестве дополнительной опции.

Новая технология перепускных клапанов и особая программа управления, используемые в конструкции данной подвески, позволяют одним нажатием кнопки избавиться от компромисса между скоростным вождением и комфортом. Для самых серьезных любителей заездов на гоночном треке будет доступен специальный набор калибровочных шайб, позволяющий максимально точно адаптировать настройки мотоцикла под конкретные условия.

Новый BMW S1000 RR оснащается четырьмя режимами вождения в базовой комплектации: Rain, Road, Dynamic и Race. Любителям заездов на гоночном треке также доступен опциональный набор Pro Modes, открывающий возможность использования трех дополнительных режимов Race Pro. Они позволяют точно настраивать работу трекшн-контроля DTC, ABS, чувствительность к отрыву переднего колеса, кривые крутящего момента и торможение двигателем в зависимости от уровня подготовки и индивидуальных предпочтений райдера.

Набор Pro Modes также позволяет активировать лаунч-контроль для осуществления идеальных стартов и конфигурировать ограничитель скорости движения по питлейну.

Новый 6-осевой сенсорный блок, обеспечивающий беспрецедентный уровень контроля. ABS Pro , повышающая безопасность торможения в наклоне, уже в базовой комплектации.

Новый BMW S1000 RR оснащается системами ABS Pro и Dynamic Traction Control DTC в стандартной комплектации. В дополнение к трекшн-контролю, DTC также включает функцию контроля вилли, которую теперь можно настраивать согласно индивидуальным предпочтениям райдера. Система ABS Pro теперь также входит в список базового оснащения и помогает повысить безопасность торможений в наклоне.

2019 BMW S1000 RR

Приборная панель у нового BMW S1000 RR разработана с учетом использования мотоцикла в различных гоночных чемпионатах по всему миру. Мотоциклист может выбрать индивидуально сконфигурированные дисплеи для различных задач. Дисплей Pure Ride отображает всю информацию, необходимую для обычных поездок, в то время как три дисплея Core созданы с учетом вождения на гоночном треке. Например, тахометр может отображаться как в аналоговом виде (Core 1 и 2), так и в виде гистограммы (Core 3).

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть