В Telegram-канале «Атома» сообщается, что разработчики внесли изменения в экстерьер модели с целью улучшения аэродинамических характеристик кузова и управляемости, снижения уровня шума в салоне и загрязнения кузова. Внесенные изменения также должны повлиять (увеличить) на запас хода и (улучшить) эргономику.
В новой концепции изменился дизайн колесных арок, зеркал заднего вида, наклон передней части кузова и профиль задней кромки капота. Кроме того, была добавлена активная решетка радиатора.
В задней части кузова изменился дизайн спойлера, который придал автомобилю более спортивный и динамичный вид, а, кроме того, визуально удлинил линию крыши. Был изменен диффузор и доработана задняя стойка для разграничения потоков воздуха позади машины.
Бы также изменен контур функциональной светодиодной полосы, под которой размещены радар и камера для системы помощи водителю ADAS 2.0+.
В окончательном дизайне добавлен электрический привод открывания распашных (как и прежде) дверей, в результате чего выдвижные ручки задних дверей заменены на кнопки. Усилена конструкция петель и изменена форма задних дверей.
Напомним, электромобиль «Атом» спроектирован на собственной заднеприводной платформе. Планируется, что мощность силовой установки автомобиля составит около 205 л.с., емкость тяговой батареи — 77 кВтч. Электромобиль сможет проезжать на одной зарядке до 500 километров (WLTC) и разгоняться до «сотни» менее, чем за восемь секунд. Длина «Атома» не превысит четырех метров, размер колес — от 17 до 19 дюймов. Подвеска: передняя — «Макферсон», задняя — многорычажная независимая.
Продажи российского электрического автомобиля «Атом» запланированы на вторую половину 2025 года.
Фото: Telegram-канал "Атом"