Мой мотор
13.03.2024

Автомобиль каршеринга, в котором я находился, «притерли» на парковке. Надо ли вызывать ГИБДД?

Москвич 3 в каршеринге Яндекс.Драйв (Фото: Департамент транспорта Москвы - https://t.me/DtRoad/26640 )
Если вы находились в автомобиле каршеринга, из этого можно сделать вывод, что вы в настоящий момент являетесь арендатором. А если так, то в этом случае в полной мере действует договор аренды между вам и каршеринговым сервисом. Внимательно изучите документ: в нем есть ответы на большинство вопросов, которые возникают у пользователей каршеринга.
Перерыв на рекламу

У одной из каршеринговых компаний (не стану ее называть — прим. «Мой Мотор») «черным по белому» указано: в случае ДТП арендатор должен вызвать ГИБДД. Если он этого не сделает, он будет

«выплачивать Арендодателю сумму ущерба, причиненного арендованному ТС, в полном размере во всех случаях, когда ДТП или иной страховой случай не были оформлены Арендатором надлежащим образом <...> вне зависимости от наличия/отсутствия вины Арендатора».

Смею предположить, что аналогичные пункты есть в договоре любого другого каршеринга.

Вывод: если «притерли» вас, вызывайте ГИБДД даже в том случае, если автомобиль получил несколько царапин. Перекраска одного элемента стоит больших денег. Кроме того, практика показывает, что каршеринг старается получить от пользователей по максимуму. Если, конечно, у него есть на то основания.

 

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть