О выпуске первой партии Lada Vesta с «автоматом» пресс-служба АВТОВАЗа рассказала в последних числах февраля. Перед «мартовскими» была объявлена стартовая цена двухпедальной «Весты». На этой неделе дан старт официальным продажам семейства, оборудованного вариатором, в состав которого входят: седан и универсал (включая кросс-версии).
Все уже наверное знают, что в составе автоматической трансмиссии для Lada Vesta NG используется китайский клиноременной вариатор WanLiYang (WLY) CVT18 с семью фиксированными виртуальными передачами, используемый на некоторых моделях Chery. На данный момент вариатор идет в паре только с двигателем 1.8 EVO мощностью 122 л.с. (максимальный крутящий момент — 170 Нм).
Это означает, что искать в конфигураторе Lada.ru интересующие нас модификации достаточно легко. Чем мы сейчас и займемся (раз официальный пресс-релиз АВТОВАЗа запаздывает).
Рекомендованная стоимость седана Lada Vesta 2024 года выпуска с вариатором составляет: в комплектации Comfort – 1 588 900 рублей, в комплектации Life – 1 677 900 рублей, в комплектации Enjoy – 1 743 900 рублей, в комплектации Techno – 1 885 900 рублей.
Рекомендованная стоимость кросс-седана Lada Vesta 2024 года выпуска с вариатором составляет: в комплектации Life – 1 820 900 рублей, в комплектации Enjoy – 1 890 900 рублей, в комплектации Techno – 2 007 900 рублей.
Рекомендованная стоимость универсала Lada Vesta SW 2024 года выпуска с вариатором составляет: в комплектации Comfort — 1 718 900 рублей, в комплектации Life – 1 807 900 рублей, в комплектации Enjoy – 1 873 900 рублей, в комплектации Techno – 2 015 900 рублей.
Рекомендованная стоимость кросс-универсала Lada Vesta SW 2024 года выпуска с вариатором составляет: в комплектации Life – 1 940 900 рублей, в комплектации Enjoy – 2 010 900 рублей, в комплектации Techno – 2 127 900 рублей.
Lada Vesta с вариатором в комплектации Comfort включает в себя две подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), кондиционер, светодиодные фары, 15-дюймовые колеса на стальных дисках.
Автомобиль в комплектации Life дополнительно получил подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, медиасистему EnjoY с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками, мультируль, корпуса боковых зеркал и дверные ручки в цвет кузова. Колеса те же, но у кросс-версий они заменены легкосплавными 17-дюймовыми дисками.
Автомобиль в комплектации Enjoy дополнительно получил обогреваемый руль в кожаной оплетке, подогрев лобового стекла, парковочные датчики спереди и сзади, камера заднего вида.
Топ-версия Techno может похвастаться боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, контурной подсветкой салона, цифровыми приборами, более современной медиасистемой EnjoY Vision Pro с экраном диагональю 10,4 дюйма и восемью динамиками, 16-дюймовыми легкосплавными колесами (у кросс-версий они заменены на 17-дюймовые).