Отличительными особенностями новой модели, производителем которой является компания «Нижегородские грузовые автомобили», являются: высокая грузоподъемность, топливная экономичность, комфортабельная и эргономичная кабина, повышенный эксплуатационный ресурс.
«Валдай 18» выпускается с тремя вариантами колесной базы: 4800, 5750 и 6100 мм. В настоящее время для заказа доступны наиболее популярные варианты спецтехники: изотермические фургоны и рефрижераторы, европлатформы, бортовые автомобили с крано-манипуляторной установкой. В ближайшие несколько месяцев список доступных вариантов шасси и надстроек будет расширен.
Грузовик оснащается 6,7-литровым дизельным двигателем мощностью 261 л.с. (макс. крутящий момент — 956 Нм) и 8-ступенчатой коробкой передач. Оптимально подобранный ряд передаточных чисел КП и широкая полка максимального крутящего момента обеспечивают комфортную эксплуатацию как в городе, так и на трассе, позволяют минимизировать расход топлива.
В список стандартного оборудования входит пневматическая задняя подвеска, которая обеспечивает сохранность груза и комфорт водителя за счет высокой плавности хода и уменьшает нагрузку на раму и элементы конструкции, предотвращая их преждевременный выход из строя. Пневматическая задняя подвеска позволяет поддерживать постоянную высоту рамы вне зависимости от веса груза, помогая сохранять стабильное сцепление колёс рулевой оси и улучшая тем самым управляемость. А на складских терминалах пневмоподвеска дает возможность точно отрегулировать погрузочную высоту автомобиля под высоту загрузочной рампы.
В базовую комплектацию также входят: огромный топливный бак объемом 450 литров, круиз-контроль, многослойная термо- и шумоизоляция, кондиционер, автономный отопитель, спальное место в кабине, подрессоренное сиденье водителя с регулировками в четырех направлениях.
«Валдай 18» производится в Нижнем Новгороде по полному циклу (сварка, окраска, сборка) вместе с моделью «Валдай 45». Кабина и все детали рамы подвергаются катафорезному грунтованию. На раму дополнительно наносится антигравийное защитное покрытие.
Производитель дает покупателям грузовика три года заводской гарантии без ограничения пробега. Интервал ТО – 20 тыс. километров.