Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова технического специалиста, у кроссовера Skoda Kodiaq уже через 30-40 тысяч километров приходится обрабатывать ручки дверей - они начинают сильно скрипеть и туго открываться. Кроме того, у автомобиля также рассыпается заднее стекло (деталь компании Sisecam).
Рязанов отнес еще один кроссовер — Skoda Karoq – к «неустойчивым к поломкам» моделям чешской марки. Наибольшая претензия специалиста — к дорожному просвету, который равен всего 160 мм. Для российских условий эксплуатации этого слишком мало. По мнению Рязанова, это обязательно приведет к проблемам с подвеской при езде по бездорожью в загруженном пассажирами или грузом.
Наиболее надежными автомобилями Skoda автоэксперт называет те, которые способны пройти более 100 тысяч километров без ремонта. Такими он считает Skoda Superb, Skoda Yeti и Skoda Octavia — после ста тысяч на сервис обращаются только 6%, 7,8% и 11,8% владельцев данных моделей соответственно (среднее количество обращений по бренду составляет 8%).
А вообще самыми надежными автоэксперт Рязанов считает автомобили марки Mazda.