Открытие самого маленького в мире дилерского центра не должно пройти незамеченным. Тем более, что произойдет это знаменательное событие не где-нибудь, а в Лондоне. На площади «Рассел-сквер» стоит обычная красная… телефонная будка, которая на самом деле и не будка вовсе, а миниатюрный онлайн-шоурум Peugeot. Его официальный запуск назначен на 12 сентября.
Самый маленький дилерский центр площадью 0,8 квадратных метра будет работать ежедневно с 7 утра и до полуночи. Внутри будка оборудована специальной системой онлайн-заказа «Order Online». Судя по всему клиент созванивается с представителем компании по телефону, висящему на стенке, после чего последний сообщает ему код для связи с официальным интернет-сайтом. Выбрать авто можно с помощью планшетного компьютера, установленного здесь же в кабинке. Здесь же можно выбрать способ оплаты заказа и даже договориться о сдаче своего старого авто по «трейд-ин». А вот ехать за своей машиной и оформлять необходимые документы необходимо будет в обычный автоцентр.
Онлайн-система заказа автомобилей Order Online, уже, кстати, функционирует. С момента ее запуска этим способом покупки автомобилей Peugeot воспользовались более миллиона человек. 134 тысячи сконфигурировали через эту систему свое новое авто. Самый популярный автомобиль Peugeot, заказанный через нее, - Peugeot 208. Около 40% от общего числа машин, приобретенных через систему онлайн-заказа, принадлежат именно этой модели.