Пока в продаже есть только модификация с новым мотором и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) в комплектации Comfort – ее цена начинается с 632 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двумя подушками безопасности, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при трогании на подъеме (HSА), противобуксовочной системой (TCS), кондиционером и аудиосистемой с Bluetooth и USB.
Чуть позже в продаже появится Lada Vesta с 1,8-литровым 122-сильным двигателем и механической коробкой передач. Цены на эту модификацию будут объявлены позже.
Двигатель рабочим объемом 1,8 литра (максимальный крутящий момент – 170 Нм) оснащен системой изменения фаз газораспределения, благодаря которой достигаются повышенные мощностные показатели агрегата, а также снижение расхода топлива, улучшение виброакустических свойств двигателя, повышение его надёжности.
Двигатель обеспечивает неплохой уровень динамики: разгон Lada Vesta 1.8 с механической КП до 100 км/ч составляет 10,2 с (с АМТ – 12,1 с), максимальная скорость – 188 км/ч (с АМТ – 186 км/ч). Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 л на 100 км в случае с МКП и 7,2 л – в модификации с АМТ.
На АВТОВАЗе утверждают: при адаптации нового двигателя для Lada Vesta были получены новые настройки «робота» АМТ, а также переработана конструкция сцепления; цель - более комфортный старт и переключение передач.
1,8-литровый двигатель ВАЗ для Lada Vesta выпускается с 2015 года. Первым автомобилем Волжского автозавода, который получил этот мотор, стал кроссовер Lada Xray. «Ладу Весту» также можно приобрести с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с.
Однако, насколько надежным окажется новый агрегат пока не ясно. Напомним, что недавно на сайте Change.org появилась петиция, в которой владелец автомобиля Lada Vesta требует вернуть все автомобили данной модели на доработку - устранить ее главные недостатки.