«Купив автомобиль, ощущаю одни расстройства», - пишет в своем обращении владелец автомобиля. По его словам, в авто в процессе его эксплуатации отмечаются «повышенные шумы, удары в коробке передач, скрипы и трески в подвеске». Цена, по мнению Кузнецова, не соответствует качеству, а дилеры занимаются отговорками, «переводя стрелки» на АВТОВАЗ. У москвича есть решение проблемы.
«Нужно обязать автосалоны полностью исправлять все дефекты непосредственно связанные после покупки или обязать вернуть деньги, - пишет он. – А для этого отозвать все автомобили лада веста которые не соответствуют качеству, организовать независимых экспертов которые будут работать на государство, а не на дилеров и АВТОВАЗ» (авторская орфография сохранена - прим. "Мой Мотор").
На данный момент расстроенного москвича поддержали 20 человек.
Напомним, продажи седана Lada Vesta стартовали в России осенью прошлого года. В настоящее время этот автомобиль входит в «пятерку» самых популярных моделей на российском авторынке. В базовой версии автомобиль продается по цене от 529 тыс. рублей.