Как сообщили «Ведомости», данное число является скорректированным. Ранее сообщалось, что японская компания намерена отозвать с рынка более 141,4 тыс. автомобилей указанной модели, выпущенных в 2005-2012 годах. Старт сервисной программы будет дан после того, как дилеры будут к ней полностью готовы, в частности, получат инструкции по устранению выявленного дефекта и запасные детали в необходимом количестве.
Примечательная деталь: российский отзыв является частью большой глобальной сервисной кампании, которая затрагивает порядка 2,87 млн автомобилей. Причиной столь масштабного отзыва является возможность повреждения ремня безопасности второго ряда сидений из-за его соприкосновения с металлическим каркасом.
В ходе сервисной компании на металлический каркас, соприкасающийся с ремнем, будет надета пластиковая накладка, исключающая вероятность его повреждения. Работы по устранению дефекта занимают не более часа; для автовладельца они абсолютно бесплатны.
Кстати, в Росстандарте считают, что автомобили, подлежащие отзыву, необходимо не просто приглашать на сервисное обслуживание, а специально отлавливать – это, по мнению представителей агентства, поможет обеспечить безопасность на дорогах страны.