Мой мотор
24.11.2021

«Чери» раскрыла информацию о двигателе для флагманского Exeed VX

Двигатель 2.0TGDI для внедорожника Exeed VX
Из наших предыдущих материалов мы уже кое-что знаем о новом флагманском внедорожнике Exeed VX. Сегодня пришла пора рассказать вам о силовом агрегате, которым будет комплектоваться этот автомобиль. Напомним, продажи Exeed VX начнутся в России до конца 2021 года.
Перерыв на рекламу

Итак, полноразмерный семиместный внедорожник Exeed VX будет оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем TGDI («Евро 6»). Силовой агрегат для VX относится к третьему поколению двигателей серии ACTECO. Он сконструирован на модульной платформе, разработанной специалистами Chery и австрийской инжиниринговой компанией AVL. На этой же платформе, в частности, спроектирован двигатель 1.6 TGDI, знакомый автовладельцам внедорожника Exeed TXL и семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TGDI мощностью 249 л.с. (макс. крутящий момент — 385 Нм) с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный внедорожник до 100 км/час за 8,5 секунды. Его максимальная скорость равна 195 км/ч.

Особенности силового агрегата внедорожника VX — алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронноуправляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронноуправляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.

Двигатель для Exeed VX работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT от GETRAG. Она состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения.

Высокий крутящий момент реализуется с помощью современной системы от BorgWarner Smart по принципу Torque on Demand, управляется электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика – 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. Интеллектуальная система управления приводом полностью автоматизирована. В режиме реального времени система в соответствии с дорожными условиями и намерениями водителя регулирует распределение крутящего момента на передней и задней осях.

Расход топлива Exeed VX составляет в загородном режиме 7,3 л на 100 км, в комбинированном режиме — 8,5 л на 100 км, в городском — 10,4 л на 100 км.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть