В разработке дизайна внедорожника Exeed VX принимали участие специалисты из разных компаний — из BMW, Jaguar Land Rover, Mazda. Руководящую и направляющую роль взял на себя Кевин Райс, который объединил под «своим крылом» дизайнеров из разных стран.
К внешнему виду претензии есть? Претензий нет. Exeed VX отличается ярким, выразительным дизайном с большой решеткой радиатора, горизонтальной накладкой на капоте, хромированными элементами, светодиодными фарами и ДХО в виде кристаллизованных капелек воды, динамическими указателями поворотов, светодиодными противотуманными фарами с функцией статического освещения и большими 20-дюймовыми колесами с оригинальными двухцветными дисками.
Флагманский премиальный внедорожник Exeed VX спроектирован на современной модульной платформе M3X, разработанной китайскими спецами из Chery и их партнерами из немецкой компании Benteler. Длина автомобиля составляет 4970 мм, ширина - 1940 мм, высота — 1788 мм, а колесная база — 2900 мм.
Вас больше интересуют его внедорожные качества? Информации о силовых агрегатах и трансмиссии у нас нет. Знаем только, что дорожный просвет у Exeed VX равен 200 мм, а углы въезда и съезда — соответственно 18 и 20 градусов.
А еще известно, спереди у Exeed VX стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади - многорычажная независимая подвеска, которая обеспечивает превосходный комфорт, устойчивость и отличную управляемость на дороге. Стандартный объем багажника - 520 л.
Показывать интерьер Exeed VX пока не спешит. И говорить о том, когда новый премиальный внедорожник появится на нашем рынке — тоже. В Chery любят давать информацию дозированно. Так, видимо, интереснее...