Как сообщает ТАСС со ссылкой на статистику «Автостата», их доля на рынке снизилась с 59,5% до 54,5% в годовом выражении.
Лидером продаж автомобилей китайских марок в России в январе-феврале 2025 года стал Haval с результатом 21,4 тыс. реализованных автомобилей. На втором месте находится Chery (17,3 тыс.), на третьем - Geely (11,3 тыс.). В «пятерку» также вошли Changan и Omoda (9,5 тыс. и 4,4 тыс. шт. соответственно).
Что касается моделей, первое место по популярности в январе-феврале 2025 года занял кроссовер Haval Jolion (7,9 тыс.). На второй строчке находится Chery Tiggo 7 Pro Max (7,7 тыс.), на третьей - Chery Tiggo 4 Pro (4,9 тыс.). В ТОП-5 также вошли: Geely Monjaro и Changan CS55 Plus/UNI-S, продажи которых за два первых месяца года составили по 4,2 тыс. автомобилей.