Мой мотор
13.09.2016

Продажи китайских автомобили упали в России на 40%

Lifan Motors, ММАС-2014
Второй месяц подряд сокращаются в России продажи легковых и легких коммерческих автомобилей китайских марок. В августе 2016 года они сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40%, составив 2,33 тыс. шт. А за восемь месяцев года (с января по август включительно) китайские марки смогли реализовать в нашей стране 20,39 тыс. автомобилей – это на 8,5% меньше, чем в прошлом году.
Перерыв на рекламу

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», лидер продаж среди китайских автопроизводителей не изменился – это марка Lifan. За восемь месяцев компания Lifan Motors реализовала в России 10,41 тыс. автомобилей – на 40% больше, чем за тот же период 2015 года. А вот продажи идущего на втором месте Geely, наоборот, резко упали – на 45%, составив по итогам первых восьми месяцев года 3,56 тыс. шт. На третьем месте по объемам продаж в России автомобилей китайских марок находится Chery – 3,49 тыс. шт. в период с января по август (+3,0%).

Другие китайские автопроизводители не могут похвастать и этим. Так, марка DFM (Dongfeng) реализовала в России за восемь месяцев всего  827 автомобилей (+18%), Brilliance - 743 шт. (+17%), FAW - 640 шт., Changan - 321 шт. (–6%), Zotye - 149 шт., Haima - 114 шт. (-30%).

Кстати, компания Lifan Motors решила пока не торопиться со строительством собственного сборочного производства на территории Российской Федерации. Китайцы взяли паузу до 2017 года.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть