09.06.2016
Skoda Octavia получила трехцилиндровый двигатель
Седан и универсал Skoda Octavia 2017 модельного года теперь стали оснащаться 1-литровым 3-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, который пришел на смену 4-цилиндровому мотору рабочим объемом 1,2 литра. Новый агрегат вырабатывает 115 л.с. максимальной мощности и 200 Нм максимального крутящего момента; его можно будет заказать в паре с 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Skoda Octavia с литровым TSI разгоняется до 202 км/ч (эта величина одинакова для обоих типов кузова), разгон до 100 км/ч составляет 9,9 с для версии с механической коробкой передач и 10,0 с – с роботизированной. Универсал чуть менее динамичен: до «сотни» он разгоняется соответственно за 10,1 и 10,2 секунды.
Зачем вообще надо было менять один мотор на другой? По словам разработчиков, литровая «трешка» на 8% экономичнее двигателя объемом 1,2 литра, при этом она на 10 л.с. его мощнее. Оборудованный мотором 1,0 TSI и роботизированной коробкой DSG седан Skoda Octavia тратит на 100 км 4,5 л бензина. Примечательная деталь: расход топлива можно снизить еще больше – для этого необходимо воспользоваться опционным пакетом, в состав которого входит спойлер, шины с низким сопротивлением качению, уменьшенный клиренс и т.д.
В России приобрести Skoda Octavia сегодня можно с 1,4-, 1,8- или 2-литровым TSI мощностью соответственно 150, 180 и 220 л.с., а также с атмосферным двигателем MPI рабочим объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. Также доступна версия с дизельным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. Лифтбек Octavia сегодня продается по цене от 872 тыс. рублей, универсал дороже – от 1,12 млн рублей.
В начале мая российское представительство Skoda Auto
представило обновленную линейку автомобилей 2017 модельного года, доступных на рынке Российской Федерации.