Мой мотор
03.04.2017

В составлении «Карты убитых дорог» приняли участие 75 тысяч человек. Присоединяйтесь!

Яма на дороге
С февраля 2017 года и до настоящего времени в голосовании на интерактивном проекте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» приняли участие более 75 тыс. человек. Отмечено порядка 9 тыс. километров дорог, которые его участники считают некачественными.
Перерыв на рекламу

Выступая на медиафоруме независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» в Петербурге, координатор проекта Александр Васильев заявил, что ОНФ будет уделять пристальное внимание дорогам, которые в своем регионе наберут максимальное количество голосов.

«Нашу карту смотрят чиновники, - утверждает Васильев. - Некоторые принимают и учитывают народный рейтинг (в составлении адресов для проведения ремонта), другие – нет».

Организаторы проекта намерены до конца года исследовать состояние дорог во всех регионах Российской Федерации. Данные о некачественных дорогах активисты будут передавать контрольным службам, которые уже, со своей стороны, будут принимать необходимые меры по воздействию на местные власти и коммунальные службы.

«Карта убитых дорог» - это народный рейтинг, в котором водители (все, кого беспокоит состояние дорог в их городах и регионах) сами отмечают участки дорог с некачественно проведенным ремонтом или те, что требуют первоочередного ремонта. Проект стартовал в феврале, за это время на карту добавлено почти 7,5 тыс. проблемных участков, общая протяженность которых составляет 8,83 тысячи километров. В частности, народные контролеры зафиксировали порядка 100 случаев, когда ремонт дорог проводили некачественно – асфальт клали прямо в снег. Информация об этом была передана контролирующим органам и в 60 случаях оплата подрядчикам, по словам Васильева, не была произведена.

Еще одна инициатива в пользу хороших дорог - идея МВД, которое выступило с предложением сделать обязательными государственные стандарты (ГОСТы) и строительные нормы и правила (СниПы), касающиеся сферы обеспечения безопасности дорожного движения.

  • Доходит в нашей стране до смешного. Создаем центры в которых сидят люди и считают количество ямок, журналисты носятся с этой идеей как это все прекрасно, создают имидж о работе госорганов. Представители ОНФ также поддерживают эту идею. А ведь всего на всего надо строить хорошие дороги с гарантией от /Исполнителя хотя бы лет на 5. Тогда в течении последующих 5-ти лет, если Исполнитель плохо сделал дорогу будет за свой счет бесплатно для государства осуществлять ремонт дороги и не надо заниматься идиотизмом считать ямки.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть