Как и следовало ожидать, наибольшее число подписчиков в сети Drivetribe – у Кларксона. В его «клане» на данный момент уже 103 тысячи человек. Хаммонд и Мэй немного отстают – они смогли объединить «под своими знаменами» соответственно 89 тыс. и 87,3 тыс. человек.
Социальная сеть Drivetribe состоит из персональных страниц ее пользователей, принадлежащих им кланов (tribes), а также дискуссионных форумов. Чтобы запустить ее, уже привлечено порядка $12 млн (около 780 млн рублей). Среди основных инвесторов – американский фонд Breyer Capital, британский инвестиционный фонд Atomico и т.д.
Главная особенность новой соцсети состоит в том, что у ее пользователей нет стены как таковой. Вместо того, чтобы «копить» посты на собственной страничке, они «вбрасывают» материалы (текст, фото или видео) на страницу клана. Как и в любой другой соцсети сообщения членов клана можно «лайкать» - правда, в Drivetribe вместо классического «лайка» используется другое слово – «бамп» (bump – удар). Кроме того, сообщения можно «репостить» - знакомить с ними членов других кланов.