Мой мотор
27.10.2016

Давай, до свидания! Toyota закрыла «молодежное» направление

Scion, логотип
Компания Toyota окончательно и бесповоротно распрощалась со своим «молодежным» подразделением, представленным на рынке суббрендом Scion. Прощальное письмо от компании Scion опубликовано на ее страничках в социальных сетях.
Перерыв на рекламу

Это в России практически ничего не знают о молодежном направлении Scion by Toyota. А в Америке, например, суббренд, существующий уже 13 лет, реализовал почти 1,2 млн автомобилей. В начале этого года, посчитав выручку и сравнив приход с расходом, компания Toyota приняла решение закрыть отделение Scion, которое изначально было создано для того, чтобы привлекать молодую аудиторию. И вот сегодня ей было сказано «последнее прости»…

Решение не выглядит спонтанным и необоснованным. В 2015 году Scion продал всего 56 тыс. автомобилей. В связи с этим было принято решение название марки отозвать, выпуск одних моделей прекратить, другие переименовать в «Тойоту». Таким образом, из пяти моделей, которые до настоящего времени продавались под маркой Scion, останется три. Американский рынок остался без хэтчбека xB (странно, в конце 2014-го эксперты назвали эту модель самой надежной в своем классе) и купе tC. Спорткупе Scion FR-S (перелицованная Toyota GT86) переименуют в Toyota 86, хэтчбек Scion iM (перелицованная Toyota Auris) станет Corolla iM, а седан Scion iA (перелицованная Mazda2) – Yaris iA.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть