Мой мотор
23.09.2020

Катаем новый Kia Rio. Что изменилось?

2021 Kia Rio
Если мне не изменяет память, соплатформенный «Солярис» для российского рынка концерн Hyundai/Kia обновил еще в… старой жизни (в смысле, до коронавируса). А вот обновленный Kia Rio добрался до России только сейчас. Вернее, доберется 1 октября 2020 года (начало продаж в России). Чем новый «Рио» лучше старого?
Перерыв на рекламу

Вы, разумеется, помните, что тот самый Kia Rio, который вы видите на этих картинках — это только ваш Kia Rio и ничей больше. Другими словами, ни в Корее, ни в Китае (K2 – снят с производства), ни в Америке такого «Рио» как у вас нет. Автомобиль этот считается глобальным, но для Поднебесной и для России разработчики сделали эксклюзивное авто — не такой, как везде.

Радоваться этому или огорчаться — дело ваше. По мне так форма бампера или рисунок легкосплавных колес — вещь не принципиальная. Другое дело — адаптация для наших условий эксплуатации. Разработчики Kia Rio утверждают: они имели в виду российский климат. И пожелания российских владельцев учитывали тоже. Получилось? Давайте проверим.

2021 Kia Rio

Нам на тест досталась одна из самых дорогих версий Kia Rio, на которой стоят… полностью светодиодные фары. Не думаю, что все без исключения клиенты будут этому рады. Ну хотя бы потому, что «Рио» все еще трактуется производителем как бюджетное авто, а светодиодная оптика делает автомобиль дороже. Вот почему в начальной и средних комплектациях фары у обновленного Kia Rio решили оставить га-ло-ге-но-вы-ми… Но с обновленным дизайном, который выделяет автомобиль в потоке — делает его ярче.

Дизайнер Олег Сон, работающий над российской версией обновленного Kia Rio, подарил машине и новый более яркий бампер. Благодаря ему, кстати, длина автомобиля выросла на 20 мм. В нижнюю часть бампера встроены противотуманные фары. Чтобы выделить их, дизайнер использовал хромированную окантовку.

Задняя часть обновленного Kia Rio также выглядит более привлекательно, чем раньше. Но опять же, светодиодные фонари вместо обычных лампочек плюс трапециевидные патрубки системы выпуска будут присутствовать только на дорогих версиях Kia Rio. Что будет на обычных? Не знаю. Пока не видел. Думаю, вы увидите обычный круглый патрубок, торчащий из под бампера слева или справа.

Сразу, что бросается в глаза (вернее, бьет в уши) — улучшенная шумоизоляция в салоне. Из СМИ узнал: разработчики доработали подвеску, установили подкрылки сзади и сделали что-то там еще — в багажнике.

Под капот смотреть бесполезно. Здесь не изменилось ровным счетом ничего — все тот же набор из бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра в паре с механической коробкой передач либо с «автоматом». Но это вы и так знаете!

Единственная «радость» - аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач) да увеличенный объем бачка стеклоомывающей жидкости — чуть больше 5 литров. Пятилитровая банка «омывайки» влезет без остатка — и не сомневайтесь!

2021 Kia Rio

Интерьер обновленного Kia Rio, видимо, рисовал другой «чувак». Если быть более точным, его вообще никто не рисовал. Внутри ровным счетом не изменилось ничего. Хотя постойте!

Яркий молдинг красного или серебристого цвета (другие не видел), рассекающий переднюю панель пополам — не в счет. Это такая фирменная «фишка» для новой комплектации Style.

Как мне показалось, размер экран мультимедийной системы у обновленного Kia Rio стал больше. Разработчики подтверждают: автомобиль получил новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем. Более дорогая его версия оснащена навигатором TomTom. Впрочем, и в более простых версиях к бортовой системе можно подключить смартфон через беспроводной интерфейс Apple Carplay или Android Auto. Кажись, у старого «Рио» такой «фичи» не было.

Еще одна интересная «фишка» - цветной дисплей бортового компьютера на щитке приборов. Водителя порадует возможность электрической регулировки его кресла, а пассажиров заднего ряда — дополнительный USB-разъем, который был выведен специально для них.

Я еду по центру города-миллионника, но в салон все время пробивается пение птиц. Такого не может быть. Ан нет, может. Это бортовое мультимедиа создает настроение релакса, выдавая в салон умиротворяющие звуки. Ну не знаю, кому-то это может и не понравиться.

Обновленный Kia Rio получил удобные сидения с боковой поддержкой. Шкалы приборов читаются хорошо. Цифровой панели, как вы понимаете, нет. Да и черт с ней…

На холостых оборотах двигателя не слышно. Звукоизоляция потребная. Подвеска… ну да, жестковата. Но мне, например. Жесткая подвеска нравится больше, чем мягкая. Дорогу слышу — да. Зато не боюсь пустить авто на мощенку или на гравий. Да и дыры в асфальте она отрабатывает неплохо. Баланс комфорта и управляемости выбран почти идеально. И это радует.

2021 Kia Rio

Когда вы выезжаете из города с его светофорами на каждом углу (не позволяют разогнаться) на трассу, первое, что вы понимаете — она шумит. То есть, с шумом в салоне избавиться до конца не удалось.

Мне досталась версия со 122-сильным 1,6-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Сравниваю со 100-сильным «Фокусом» и его 4-ступенчатой АТ. Да, это другой уровень. Динамика неплохая даже в автоматическом режиме.

Что еще можно сказать об обновленном Kia Rio? Да ничего, собственно. Во всем остальном это тот же хорошо вам знакомый по дорестайлинговой модели «Киа Рио». И это, скажу я вам, очень даже не плохо. Kia Rio теперь подойдет более широкому кругу потребителей — и тем, кто хочет найти в нем что-то новое и более дорогое, и тем, кто не хочет менять своих привычек.

О ценах рассуждать не буду. И так все ясно: они будут расти. И ничего с этим не поделаешь!

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть