Мой мотор
22.09.2021

Lada Granta и телематика. Что умеет Lada Connect?

Система Lada Connect
Сейчас становится модным подключать в автомобиле телематические сервисы, позволяющие управлять рядом его функций и контролировать работу отдельных систем. Кто-то может подумать, что ими оснащены только дорогие иномарки. Это не так. Lada Granta стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей систему Lada Connect.
Перерыв на рекламу

АВТОВАЗ запустил продажи Lada Granta c телематической системой Lada Connect в мае 2021 года. Искать ее в стандартной комплектации бессмысленно: сервис будет предлагаться лишь в качестве дополнительной опции для различных комплектаций модели

Установка и подключение системы Lada Connect стоит 12 тыс. рублей. За эти деньги потребитель получает три года обслуживания. Дальше придется платить снова. Это плохая новость. Хорошая состоит в том, что подключившемуся к Lada Connect предложат индивидуальные условия сервисного обслуживания и специальные страховые программы.

В самом начале Lada Connect можно было подключить лишь в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае. Сегодня этот сервис доступен и в других регионах страны.

Что вообще умеет Lada Connect? Стоит ли тратить деньги на эту «игрушку»? С помощью этого сервиса владелец автомобиля может через установленное в смартфоне приложение (доступно и для Android, и для iOS) дистанционно контролировать состояние автомобиля и безопасно управлять некоторыми его функциями. Он, в частности, сможет дистанционно разблокировать двери и багажник, включить обогрев и кондиционирование салона, запустить двигатель, подать световой и звуковой сигнал (чтобы отгонять излишне любопытных прохожих), проверить уровень запаса топлива и заряда аккумулятора, получить уведомление о том, что автомобиль эвакуируют, о том, что он получил удар или возникли неисправности в работе систем автомобиля. Телематическая система Lada Connect также позволяет получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.

Через указанное приложение владелец Lada Granta сможет также поддерживать диалог с дилером – задавать ему вопросы, сообщать о неисправностях в автомобиле, записываться на техобслуживание, получать другую полезную информацию. Обмен информации позволит дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов Lada Granta, предлагать (со стороны дилера) водителям индивидуальные условия на ремонт и обслуживание.

 

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть