"Получается, что в только в 2017 году оформлено почти 85% от общего числа заключенных в таком виде договоров", - прояснил ситуацию с электронными полисами Юргенс.
По его словам, в число лидеров по продажам е-ОСАГО в настоящее время входят в основном так называемые проблемные регионы России. А это, в свою очередь, дает основания говорить об успешном решении проблемы доступности обязательной автогражданки в России.
Продажа электронных полисов ОСАГО стала обязательной для страховых компаний, работающих в этом направлении автострахования, в начале 2017 года. В 2016 году, когда страховщики продавали е-ОСАГО в добровольном порядке, было реализовано всего 330 тысяч страховок такого рода. Страховщики, надо сказать, отнеслись к данной услуге прохладно, в связи с чем покупка электронного полиса у большинства страховых компаний (даже самых крупных) превращалась в настоящую муку. Но после того как Центробанк России провел тщательную и всестороннюю проверку этого вида страховых услуг, дела с продажами e-полисов пошли на лад. Об этом как раз и можно судить по числу проданных онлайн за последние два месяца страховых полисов.