Как сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного юридического форума заместитель председателя правления Банка России Владимир Чистюхин, по результатам проверки Центробанк направил страховщикам предписания о необходимости устранения нарушений. По истечении срока предписания будет проведена новая проверка деятельности СК на рынке ОСАГО.
По словам Чистюхина, проблемы с покупкой электронного полиса ОСАГО имеют характер технологических нарушений, которые фактически ведут к невозможности приобретения е-полиса на сайте компаний. Другими словами, формально услуга на сайте страховщика существует, но воспользоваться ею нельзя – сервис не работает или работает, но не для всех.
В некоторых случаях страховщики требуют оплату только определенными платежными способами. В других – система намеренно отсекает новых клиентов: тех, кого нет в базе компании. Есть и вопиющие случаи, касающиеся ограничений по возрасту.