Трудно себе представить, что серийная версия Lexus UX будет полностью походить на ту, что мы видели в Париже. Представитель компании не стал распространяться на этот счет. Единственное, что удалось выудить из господина Сава, это то, что автомобиль будет играть важную роль в стратегических планах компании. А еще то, что заинтересует он прежде всего молодежную аудиторию.
Он прав. За исключением, пожалуй, моделей IS и CT целевая аудитория марки Lexus – люди состоятельные, с определенным положением в обществе. Даже если они относительно молоды, после знакомства с продукцией Lexus, с годами, как показывает практика, они остаются верны марке. Это значит, что средний возраст владельца автомобиля японской марки становится выше. Но с недавних пор в Lexus решили обратиться за поддержкой к более молодому поколению. Как? Сделать авто с более ярким дизайном. Таким и будет, судя по всему, серийный Lexus UX.
Когда? Неизвестно. Но, как утверждает Ёширо Сава, ждать осталось недолго.