Lexus UX должен понравиться, в первую очередь, молодым горожанам, у которых есть вкус и, главное, достаточное количество денежных знаков, чтобы иметь возможность приобрести автомобиль премиальной марки. Основная черта дизайна концепта – его угловатые формы. Речь идет о фирменной огромной веретенообразной решетке радиатора, которая вызывает дикий восторг у одной половины человечества и недоумение – у другой, заостренном дизайне фонарей (головная и задняя оптика), бамперов, капота и т.д. Особое место в дизайне занимают колеса – большие оригинальные диски и шины со сложным и необычным рисунком протектора.
Интерьер концепта Lexus UX выполнен в той же дизайнерской концепции – острые углы, которые придают салону необычную форму. Кажется, что даже руль потерял округлость, превратившись в многоугольник с большим количеством сторон. Кроссовер получил от разработчиков полупрозрачные передние стойки из поликарбоната, закрепленные на алюминиевой основе. Цель – улучшить обзор водителю. Еще одна необычная деталь - кинетические сиденья Kinetic, о которых «Мой Мотор» уже писал.
Салон Lexus UX ориентирован в первую очередь на водителя. Последний как будто находится в кокпите гоночного авто, сконцентрировавшись лишь на собственных ощущениях и мыслях (разумеется, исключительно на управлении). В его распоряжении – сразу несколько дисплеев (включая сенсорные), развернутая в его сторону центральная консоль и камеры, которые смотрят за тем, что происходит позади автомобиля (они заменяют собой традиционные лопухи-зеркала).
В компании не стали распространяться о том, когда увидит свет серийная модель. По некоторым данным, это может произойти во второй половине следующего года. Но то, что UX будет серийным, никаких сомнений нет. Предполагается, что он займет место ниже NX.