Мой мотор
07.02.2017

Глава Volkswagen: Эра маленьких моторов закончилась

Однолитровый двигатель TSI Volkswagen
Как было раньше? Чем больше мотор, тем он мощнее. Как стало? Моторы становятся меньше, а мощность (благодаря использованию турбонаддува) – больше. Как будет? Двигатели снова начнут расти в объеме, а компактные агрегаты станут историей. Почему?
Перерыв на рекламу

Как сообщил руководитель концерна Volkswagen Герберт Дисс, компаниям придется отказаться от стремления к уменьшению объема силовых агрегатов. Чем меньше объем, тем больше выбросы. Как выясняется, малообъемные моторы не позволяют добиться существенной экономии топлива и улучшить показатели выбросов СО2. До сих пор инженеры-мотористы как-то выкручивались, но… В настоящее время возможности, которые они использовали, чтобы соответствовать ужесточающимся требованиям к содержанию выхлопа, исчерпаны. Чтобы соответствовать экологическим стандартам, необходимо увеличивать кубатуру двигателей – примерно на 25-30%.

Первым делом мотористам придется отказаться от маленьких турбомоторов. По информации, которую предоставили в наше распоряжение западные СМИ, это уже происходит. Так, главный моторист альянса Renault-Nissan Ален Рапосо открыто заявил о том, что уже скоро современные модели с маленькими двигателями не смогут пройти сертификационные испытания. Прежде всего, из-за ужесточения экологического законодательства – в Европе, США, других странах.

«Эра даунсайзинга закончилась», - с таким заявлением выступил в одном из западных изданий Герберт Дисс.

Значит ли это, что разрекламированный концерном 1-литровый 3-цилиндровый турбированный TSI больше не будет использоваться в новых моделях?

«Нет, - отметил Дисс, - какое-то время он еще проживет. Уж больно удачной получилась конструкция».

Между тем, кое-какие действия в области «райтсайзинга» немцы уже предпринимают. Так, если вы заметили, на новом VW Golf неожиданно отказались от 1,4-литрового турбированного TSI в пользу двигателя объемом 1,5 литра. Да не простого, а с возможным отключением половины цилиндров.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть