Мой мотор
02.06.2017

Ремонтировать дороги будут реже – постановление правительства

Реконструкция дорог
Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление, предусматривающее увеличение межремонтного срока эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия.
Перерыв на рекламу

Теперь он будет составлять 12 лет (в настоящее время межремонтный интервал составляет 4-8 лет в зависимости от категории автодороги и интенсивности движения). Что касается капитального ремонта федеральных автодорог, его, согласно постановлению, следует проводить не чаще одного раза в 24 года (в настоящее время – от 10 до 18 лет).

Разве наши дороги выдержат 24 года интенсивной эксплуатации? Постановлением предусматривается соблюдение требований технических регламентов в части нормативных расчетных нагрузок и изменение нормативов денежных затрат на ремонт и содержание таких автомобильных дорог.

Как говорится в пояснительной записке к документу, это позволит оптимизировать на 5% нормативы денежных затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог. А еще в нем говорится о том, что переход на увеличенные межремонтные сроки обусловлен изменением объема и состава работ по восстановлению слоев «дорожной одежды», выполняемых в рамках капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильной дороги.

Изменение нормативов обусловлено тем, что при капитальном ремонте производится усиление существующих конструкций «дорожных одежд», замена их на более долговечные, в том числе с использованием современных материалов и технологий, что в целом позволяет обеспечить сохранность основных потребительских качеств автодороги в течение 24 лет.

Предполагается, что расчетный экономический эффект от реализации стратегии финансирования по скорректированным нормативам составит 15 млрд рублей в год.

Принятые решения позволят обеспечить поэтапное решение задачи приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог по требуемой нагрузке при соблюдении увеличенных межремонтных сроков. Об этом сообщает ТАСС.

 

  • Капец дорогам, будут как после бомбежки!!! Хотя они и сейчас не лучше!!!
  • Очень мало сказано об изменении (улучшении) качества постройки новых или качества ремонта!!! Почему всякую гадость (типа Кока-Кола и Макдональц) мы перенимаем у иностранцев, а прогрессивные технологии - нет. А точнее саму систему выбора подрядчиков и их контроля. Например, не помню в какой европейской стране, так - есть система грейда строителей автодорог, и зависит она от срока существования компании-подрядчика и от отсутствия претензий к качеству, построенных ими дорог на всей протяженности времени эксплуатации. Каждая автодорогостроительная компания проходит все этапы снизу. Вначале им позволено (доверяют) строить тротуары, прогулочные дороги в парках и придомовые территории. Через пять лет, если нет претензий к качеству - они переходят на следующую ступень (видимо получают новую лицензию), где им разрешено доверить строительство дорог в районных центрах и областных городах... И так этап за этапом и до самого верха - строительство федеральных магистралей. А если есть претензии (отзывы фактически доказанные) к качеству выполненных ими работ, то "уровень доступа" компании снижают на один вниз. Данная система позволяет контролировать и мотивировать подрядчиков на качественное исполнение своих обязательств.
  • Алла Носкова
    Качество дорог от этого лучше не станет
  • Ям будет больше.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть