По словам руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, решение о распространении эксперимента, который в настоящее время проходит в столице, на всю страну, было принято в конце августа на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.
"На комиссии было поддержано решение вывести из эксперимента в постоянное законное использование уменьшенные знаки, которые уже установлены в Москве на пяти улицах, - заявил столичный чиновник. - До конца года должно быть принято решение о внесении изменений в стандарты".
Кстати, это не единственное, о чем договорились на правкомиссии. На этом заседании также было поддержано предложение о необходимости снижения количества дорожных знаков на улицах российских городов. По большей части, речь идет о знаках, который носят вспомогательный характер и несут дополнительную информацию. Ею решили не злоупотреблять.
Напомним, ранее дорожные знаки уменьшенного размера (50х50 и 40х40 мм) появились в Москве на Большой и Малой Никитских улицах, в Гранатном, Скарятинском и Брюсовом переулках. Еще раньше столичный ЦОДД и МАДИ провели исследование различимости дорожных знаков уменьшенного размера. По результатам этого исследование как раз и появилось предложение устанавливать такие знаки на улицах российских городов. Начали с Москвы. Понравилось...