Не слышали такого слова? Привыкайте. Суперсторы «Магнит», судя по всему, скоро появятся и в других городах.
Чем отличается суперстор от обычного супергипермаркета? Читаем: «28 ноября в Тольятти открылся новый магазин «Магнит» из серии «локализованных» гипермаркетов сети, в рамках которой дизайн внутреннего пространства создается с учетом специфики города расположения».
Тольятти — это ВАЗ, правильно? Правильно. Значит в торговом зале суперстора в Тольятти будет развиваться автомобильная тема. Как отобразить автомобильную тему в гастрономе… извините, суперсторе? Достаточно загнать туда пару настоящих автомобилей Lada.
Но это уже мы видели в торговых центрах — в том же ГУМе подобным занимаются уже много лет. В суперсторе «Магнит» решили развить тему, оформив магазин в стиле городских улиц. Это как? На полу размечены пешеходные переходы и дорожки, вместо стандартной навигации – столбы с указателями. Смонтированы уникальные «автомобильные» стенды, изготовленные специально под тематику магазина – например, стойка для напитков оформлена из нескольких автомобильных шин. Слава богу, хоть светофоров (работающих) нет.
Заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов не скрывает своей радости.
«Вместе с автогигантом мы создали уникальный магазин, аналогов которому в России нет, сделали его интересным для покупателей, - заявил он. - Более того, мы распространили на магазин нашу специальную программу лояльности для всех сотрудников предприятия – по заводскому пропуску здесь можно получить скидку в 10% по средам и субботам, при покупке от 800 рублей. Мы уверены, это сделает поход в новый суперстор ещё более ценным».
А как в супересторе «предохраняются» от заражения коронавирусом и другими вирусными инфекциями? В зоне кассы имеются защитные экраны и размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.
Здорово, конечно! Только вот за всей этой специализированной мишурой главное, чтобы не забыли о главном — продаже качественных и свежих продуктов.