Весь последний год рубль укреплялся, спрос на новые автомобили увеличился и автомобильные компании заговорили о стабилизации рынка и возможности возвращения ранее выведенных с него моделей. Среди них – японская Subaru, которая рассматривает такую возможность.
Как сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на генерального директора «Субару Мотор» Есики Кишимото, компания постоянно отслеживает запросы клиентов и интересы потенциальных покупателей. Вполне возможно, что в ближайшее время модельный ряд Subaru на российском рынке будет увеличен.
В настоящее время в России доступны: среднеразмерный кроссовер Subaru Forester, универсал повышенной проходимости Outback, компактный кроссовер Impreza XV и спортивный седан WRX STI. Несколько лет назад соотечественники также имели возможность приобрести седаны Subaru Impreza и Legacy, а также кроссовер Tribeca, но из-за низкого спроса компания вывела эти модели из оборота. Еще дилеры предлагали спорт-купе Subaru BRZ, но история этой модели в России была еще более короткой. В частности, из-за дороговизны внедрения на нее системы «ЭРЫ-ГЛОНАСС».
По словам Кишимото, японская марка не стремится раздувать модельный ряд только для того, чтобы увеличить долю продаж.
«Это не наш путь развития, - заявил глава «Субару Мотор». - У Subaru небольшой модельный ряд во всем мире. Потому что наша цель – создавать лучшие автомобили в самом конкурентном, но и в самом востребованном классе – классе кроссоверов».
По итогам пяти месяцев 2017 года российские дилеры Subaru продали 1 993 автомобиля японской марки – на 8% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.