Мой мотор
26.07.2019

Lada в подробностях рассказала о новом вариаторе для Xray Cross

2019 Lada Xray Cross
По всей видимости, АВТОВАЗ имеет серьезные маркетинговые планы по отношению к новой для модельной линейки Lada бесступенчатой автоматической трансмиссии. В противном случае, автопроизводитель (а вместе с ним и средства массовой информации) не стал бы так часто возвращаться к этой теме.
Перерыв на рекламу

Один мой знакомый механик рассказывал, как он вместе со своими коллегами разбирал (а затем собирал обратно) вариатор на одной из японских машин. Процедура эта была столь увлекательной, а по технике — настолько сложной, что после двух безуспешных переборок агрегата (автовладелец возвращался в автосервис снова и снова, жалуясь на проблемы с коробкой), контора решила больше не экспериментировать и заменила его клиенту «в сборе». Как обычно и делают все «нормальные» дилеры. Дорого! А что делать?

Моему другу (а может, и вам тоже) наверняка покажется интересным ролик, опубликованный маркой Lada на портале YouTube, где представитель компании в подробностях рассказывает о новой (для Lada – это важно) бесступенчатой автоматической трансмиссии японского производства, которая сегодня предлагается в составе модели Lada Xray Cross.

Но почему не вариатор? Потому, что кроме клиноременной передачи в этой трансмиссии используется также двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор. Как утверждает производитель, такое сочетание позволило сделать коробку компактнее и значительно легче. Но это не самое важное ее преимущество. Новая КП обеспечивает лучшую динамику автомобиля, прекрасно переносит высокие нагрузки и пробуксовки, обеспечивает плавность хода, высокий акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Об экономичности. Производитель провел соответствующие испытания и выяснил: Lada Xray Cross с вариатором… извините, с бесступенчатой автоматической трансмиссией (БАТ) тратит на «сотню» в среднем 7,3 литра. Для «механики» та же «цифра» составляет 7,5 литра.

Цены на Lada Xray Cross с БАТ начинаются от 841 900 рублей (с учетом акций и программ поддержки спроса — еще дешевле) в комплектации Classic/Optima. Торопитесь: в отечественной прессе появились сообщения о том, что 1 августа АВТОВАЗ снова поднимет цены на свою продукцию.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть