Мой мотор
25.05.2016

Россияне отказываются от кроссоверов в пользу малолитражек

2014 Lada Granta лифтбек
Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование, в ходе которого выяснили, что в апреле этого года российские автовладельцы предпочли внедорожникам и кроссоверам автомобили B-класса. 43,8% из общего числа автомобилей, реализованных за указанный период, принадлежат именно этой категории.
Перерыв на рекламу
Всего в апреле в России было продано 49 тыс. автомобилей класса «B» - это на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года. На первом месте по популярности у российских автовладельцев в апреле – Lada Granta. Этот автомобиль разошелся в апреле тиражом 9,9 тыс. шт. Второе место досталось Hyundai Solaris – 8,2 тыс. проданных авто, третье – Kia Rio (6,9 тыс. шт.).

По итогам апреля только 35,5% автомобилистов при покупке нового авто выбрали модель категории SUV – внедорожник или кроссовер. Это почти 40 тыс. автомобилей в количественном выражении – на 11,6% меньше, чем в 2015 году.

Самый популярный «паркетник» на рынке – Renault Duster, который в апреле разошелся тиражом 4,5 тыс. шт. Второе и третье места делят Toyota RAV4 и Chevrolet Niva – по 2,9 тыс. проданных авто.

Если считать число реализованных автомобилей по итогам первых четырех месяцев года, то и за этот срок B-класс оказался более востребованным, чем автомобили класса SUV. Так, компактных автомобилей в январе – апреле в России было продано 163,5 тыс. штук, кроссоверов - 157,5 тысячи.

Аналитики посчитали, сколько месяцев в нынешних реалиях надо откладывать деньги, чтобы купить новый автомобиль.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть