Новый Peugeot 208 воплощает молодость, энергичность, высокое качество, стиль и яркие впечатления. Peugeot 208 нового поколения — это атлетичный внешний вид, спортивный характер, тщательно проработанный дизайн и продвинутый уровень оснащения.
В основе нового Peugeot 208 лежит платформа Группы PSA последнего поколения — CMP (Common Modular Platform), созданная как продолжение платформы EMP2. Она предназначена для автомобилей сегментов «B» и «C». Использование платформы CMP позволяет расширить выбор типа силового агрегата: двигателя внутреннего сгорания (бензинового/дизельного) или электродвигателя.
Новый Peugeot 208 предлагается в 5 вариантах комплектации: Access, Active, Allure, GT Line и GT.
Версии максимальной комплектации GT Line и GT отличаются светодиодными фарами Full LED и фонарями с тремя элементами в виде когтей льва, чёрными глянцевыми декоративными накладками арок колес и уплотнениями стекол в нижней части, 17-дюймовыми алюминиевыми шлифованными колесными дискми, обивкой потолка чёрного цвета, цветной прострочкой Adamite, выбором одного из 8-и цветов подсветки в салоне, «спортивными» сиденьями, алюминиевыми накладками на педали.
Уровень комплектации GT специально создан для электрического Peugeot e-208; подробнее прочитать об этом автомобиле можно в отдельном материале.
Новый Peugeot 208 оснащается системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению. В ее состав входят: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (с автоматической коробкой передач EAT8), система помощи в удержании автомобиля на полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля в пределах полосы движения, система автоматической парковки Full Park Assist с функцией Flankguard (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8), система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения последнего поколения (включая пешеходов и велосипедистов), активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки с корректировкой траектории движения автомобиля (начиная со скорости 65 км/ч), система мониторинга усталости водителя, система автоматического переключения дальнего света, система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости, система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение), активная система мониторинга «слепых» зон (с корректировкой траектории движения автомобиля), стояночный тормоз с электроуправлением.
В новом Peugeot 208 реализована функция Mirror Screen, которая совместима с протоколами подключения MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводное зарядное устройство удачно расположено в нише центральной консоли. В салоне могут использоваться до 4-х разъёмов USB.
Подключённая навигационная система 3D TomTom Traffic позволяет в реальном времени получить информацию о дорожном движении и зонах риска.
Новый Peugeot 208 длиннее, шире и ниже предшественника. Смещённое назад ветровое стекло позволило немного «удлинить» капот. Заметный наклон задних боковых стекол, идеально выровненных по аркам задних колёс, подчёркивает динамичность. На колёсные арки премиальных версий GT Line и GT установлены чёрные глянцевые расширители. 17-дюймовые колёсные диски украшены установленными на винтах сменными вставками, которые улучшают аэродинамические характеристики и способствуют уменьшению неподрессоренной массы.
В передней части нового Peugeot 208 включены элементы Peugeot 508 (в нижней части) и три стилистических элемента в виде «когтей льва» на светодиодных фарах Full LED (в зависимости от версии). Решётка радиатора и воздухозаборник находятся по центру переднего бампера.
Аналогично линейке старших моделей задняя часть нового автомобиля Peugeot 208 украшена чёрной глянцевой накладкой по всей ширине двери багажного отделения, связывающей фонари с характерными элементами в виде «когтей льва». Чёрный лакированный задний диффузор (в зависимости от типа двигателя) может оснащаться хромированными насадками выхлопной трубы.
В дополнение к стандартным цветам кузова и крыши Black Diamond, для нового Peugeot 208 предлагается следующая гамма цветов: желтый Faro («металлик»), синий Vertigo, красный Elixir (с цветным лаком).
По аналогии с концепт-каром Peugeot Fractal водительское место нового Peugeot 208 оформлено в фирменном стиле i-Cockpit нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. Peugeot i-Cockpit структурно разделен на три уровня.
Панель приборов Peugeot i-Cockpit 3D отображает информацию двумя способами. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов — в зависимости от уровня комплектации или выбранных опций.
Элементы отделки салона нового Peugeot 208 тщательно подобраны, материалы приятны на ощупь, расположение сенсорных или обычных кнопок управления максимально удобно для водителя.
Начиная с уровня комплектации Active, передняя панель облицовывается мягким материалом с декоративными «карбоновыми» элементами в центральной части. Компактное рулевое колесо позаимствовано у моделей из более высоких сегментов. Управление автоматической коробкой передач EAT8 Shift and Park by wire отличается интуитивностью и эргономичностью. Соответствующие ручки (лепестки) на рулевой колонке позволяют переключать передачи вручную, не выходя из автоматического режима. Передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и высокий уровень комфорта.
Особое внимание уделено объёму и архитектуре вещевых отделений нового Peugeot 208. В дополнение к карманам дверей и перчаточному ящику, по оси автомобиля располагаются 3 зоны для различных предметов (в зависимости от версии). Это вместительное вещевое отделение под подлокотником между передними сиденьями, вещевая зона перед рычагом переключения передач и удобное вещевое отделение с крышкой в центральной консоли с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Обратная сторона крышки в открытом положении может служить подставкой для смартфона.
Для нового Peugeot 208 предлагается расширенная линейка двигателей внутреннего сгорания последнего поколения, отвечающих требованиям норм «Евро-6»: €6.d — для бензиновых двигателей и €6.d-temp — для дизельных.
Основными для нового Peugeot 208 разработчик считает двигатели PureTech 100 и 130, работающие в сочетании 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.
Для нового Peugeot 208 предлагаются следующие бензиновые 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1,2 литра:
— PureTech 75 S&S мощностью 75 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической КП,
— PureTech 100 S&S мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» (МКП6) или 8-диапазонным "автоматом (ЕАТ8),
— PureTech 130 S&S мощностью 130 л.с. с 8-диапазонной автоматической трансмиссией (EAT8).
Также для нового Peugeot 208 будет доступен дизельный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра — BlueHDi 100 S&S мощностью 100 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической КП (МКП6).
Для зон с более низкими экологическими требованиями также предлагаются варианты комплектации с автоматической шестиступенчатой коробкой передач (EAT6).
Продажи нового Peugeot 208 начнутся осенью 2019 года.