Новый Peugeot e-208 воплощает молодость, энергичность, высокое качество, стиль и яркие впечатления. Peugeot e-208 нового поколения — это атлетичный внешний вид, спортивный характер, тщательно проработанный дизайн и продвинутый уровень оснащения.
В основе нового Peugeot 208 лежит платформа Группы PSA последнего поколения — CMP (Common Modular Platform), созданная как продолжение платформы EMP2. Она предназначена для автомобилей сегментов «B» и «C».
Подробнее познакомиться с комплектациями нового Peugeot 208 можно в нашем отдельном материале. Но есть уровень комплектации GT, который был специально создан для электрического Peugeot e-208. Он имеет эксклюзивную обивку из материалов Alcantara / серый Gréval в сочетании с «технической» тканью 3D, 17-дюймовые колёсные диски со специальными вставками.
В полностью электрическом Peugeot e-208 используется электромотор мощностью 136 л.с. (крутящий момент — 260 Нм).
Новый электрический Peugeot e-208 предлагает три режима вождения:
— экономичный, предусматривающий оптимизацию запаса хода;
— нормальный, обеспечивающий оптимальный комфорт для повседневного использования;
— спортивный, предоставляющий приоритет динамических возможностей и ощущений, максимальная мощность и максимальный крутящий момент (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 с).
С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата в Peugeot e-208 могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи:
— умеренный, дающий ощущения, близкие к ощущениям от использования двигателя внутреннего сгорания;
— интенсивный, использкуемый для замедления, контролируемого педалью акселератора.
В составе Peugeot e-208 предусмотрены: электрический обогреватель высокой мощности (5 кВт), воздушный компрессор и автоматический регулятор температуры, обогрев сидений (в зависимости от версии), предварительный обогрев, программируемый с помощью сенсорного дисплея или дистанционно с помощью приложения MyPeugeot для смартфона.
Размеры салона и объём багажного отделения Peugeot e-208 аналогичны соответствующим показателям автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Новый Peugeot e-208 оснащается аккумуляторной батареей 50 кВтч. Она обеспечивает запас хода до 450 км по протоколу NEDC. Батарея располагается под полом. Ее можно зарядить от домашней сети (для полной зарядки требуется 16 часов), от усиленной розетки Green Up Legrand, от блока Wall Box (с полной зарядкой за 15 часов 15 минут от трехфазной сети или за 8 часов от однофазной сети), от уличной зарядной станции. Тепловая защита аккумуляторной батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт и доводить уровень заряда до 80% за 30 минут.
На новом Peugeot e-208 может быть запрограммирована отложенная зарядка с помощью дисплея подключенной навигационной системы или приложения MyPeugeot для смартфона. Эта система также позволяет в любой момент запускать или прекращать зарядку, а также проверять её состояние.
Продажи нового Peugeot e-208 начнутся осенью 2019 года. Ознакомиться подробнее с новым Peugeot 208 (включая модификации с бензиновым мотором или «дизелем») вы можете в нашем отдельном материале.