На УАЗе результатами краш-теста остались недовольны, посчитав методу его проведения некорректной. Испытатели, по их словам, неправильно установили опорную плиту, к которой был прикреплен сминаемый барьер. К чести издания, в «Авторевю» не стали «вставать в позу» или демонстрировать явное безразличие… Было решено провести краш-тест «Патриота» еще раз.
Итак, в ходе первого краш-теста отечественный внедорожник ударили о сминаемый барьер на скорости 64,9 км/ч. Подушки сработали штатно, кузов не отделился от рамы, лобовое стекло осталось в рамке… Но некоторые другие повреждения кузова и внутренних элементов оказались настолько сильными, что испытатели сделали вывод, что водитель – не жилец…
Что показал повторный краш-тест, поучаствовать в котором даже приезжали спецы из Германии, которые занимались разработкой и адаптацией на «Патриоте» систем пассивной безопасности? Исследовали решили оставить результаты испытаний в тайне. По крайней мере, до выхода в свет нового (бумажного) номера газеты «Авторевю».