Мой мотор
24.01.2017

Краш-тест UAZ Patriot. Попытка реабилитироваться

2017 UAZ Patriot
Популярное российское издание «Авторевю» провело краш-тест обновленной версии внедорожника UAZ Patriot, используя для этого собственную методику ARCAP. Журналисты заявили, что после рестайлинга машина стала более безопасной, при этом отметили некорректное поведение рулевой колонки, в связи с чем водитель автомобиля может получить серьезные травмы в результате ДТП.
Перерыв на рекламу

На УАЗе результатами краш-теста остались недовольны, посчитав методу его проведения некорректной. Испытатели, по их словам, неправильно установили опорную плиту, к которой был прикреплен сминаемый барьер. К чести издания, в «Авторевю» не стали «вставать в позу» или демонстрировать явное безразличие… Было решено провести краш-тест «Патриота» еще раз.

Итак, в ходе первого краш-теста отечественный внедорожник ударили о сминаемый барьер на скорости 64,9 км/ч. Подушки сработали штатно, кузов не отделился от рамы, лобовое стекло осталось в рамке… Но некоторые другие повреждения кузова и внутренних элементов оказались настолько сильными, что испытатели сделали вывод, что водитель – не жилец…

Что показал повторный краш-тест, поучаствовать в котором даже приезжали спецы из Германии, которые занимались разработкой и адаптацией на «Патриоте» систем пассивной безопасности? Исследовали решили оставить результаты испытаний в тайне. По крайней мере, до выхода в свет нового (бумажного) номера газеты «Авторевю».

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть