Как сообщает «Авторевю», представители завода посчитали результаты краш-теста рестайлингового UAZ Patriot некорректными. Причин несколько. Одна из них – неправильная, по мнению заводчан, установка опорной плиты, к которой крепится сминаемый барьер. Она, как посчитали на УАЗе, во время удара слишком сильно выступала над верхней поверхностью самого барьера.
Материал в газете с результатами краш-теста ульяновского внедорожника должен появится только во второй половине января. Но уже сейчас известно, что обновленный «Патриот» по итогам краш-теста показал себя более достойно, чем дорестайлинговая машина (ее тоже в свое время подвергли испытаниям на столкновение с барьером). После удара кузов автомобиля остался на раме, лобовое стекло не вылетело из проема, подушки безопасности сработали штатно (на дорестайлинговом «Патриоте» их вообще не было). Это из того, что можно поставить новому внедорожнику в плюс. Главный минус состоит в том, что рулевая колонка не сложилась до конца, из-за чего водитель UAZ Patriot может, по предварительным данным, получить в ДТП серьезные травмы ног и шеи.
Обновленный UAZ Patriot для более качественной защиты водителя и пассажиров имеет в стандартной комплектации две фронтальные подушки безопасности и новую телескопическую рулевую колонку, а также усиленную левую переднюю стойку и дополнительные точки крепления кузова к раме. Интересная деталь: разработчики автомобиля внесли изменения в конструкцию популярного российского внедорожника как раз по итогам краш-теста дорестайлингового UAZ Patriot, проведенного сотрудниками журнала «Авторевю». Тогда испытатели отдали модели «ноль звезд».