Мой мотор
22.08.2024

В приложении «Авито» появился сервис для покупки автомобилей у проверенных дилеров

Дилер Livan в Санкт-Петербурге (Фото: Auto PR)
В приложении «Авито» стал доступен бесплатный сервис под названием «Селект», цель которого — помочь пользователю в покупке нового автомобиля или автомобиля с пробегом у проверенных дилеров по фиксированной (указанной в объявлении цене).
Перерыв на рекламу

Воспользовавшись новым сервисом, пользователь может безопасно забронировать автомобиль онлайн и узнать детали о его состоянии до визита в салон. Поддержку в процессе покупки автомобиля оказывает персональный менеджер платформы.

С помощью сервиса «Селект» можно приобрести автомобили от крупнейших автодилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Йошкар-Оле, Ижевске, Чебоксарах. До конца 2025 года сервис станет доступен по всей стране.

В разделе представлены специально отобранные автомобили от партнеров, проверенных на «Авито Авто». При покупке автомобиля через «Селект», пользователь получит отчет «Автотеки» по выбранному автомобилю (бесплатно), а также поддержку личного менеджера от платформы, который возьмет на себя коммуникацию с дилером и организацию осмотра автомобиля в салоне. На все автомобили из «Селекта» действует фиксированная цена, если есть дополнительные условия, информация о них будет указана в объявлении.

Для дилеров сервис предлагает комфортные условия сотрудничества – объявления с автомобилями из «Селекта» будут в большем приоритете в выдаче, а оплата производится за завершенные сделки.

Сервис «Селект» можно открыть в смартфоне через браузер, а также в приложении на платформах iOS и Android.

«Запуск раздела «Селект» продиктован растущим трендом перехода автомобильного рынка в онлайн-формат, - сообщил Вадим Иванов, директор направления «Автомобили» в Авито. - Ежедневно «Авито Авто» посещает более 7 млн человек, и новый сервис – это воплощение нашей заботы о тех пользователях, которые ценят спокойствие, уверенность и надежность в процессе выбора и покупки автомобиля».

По словам директора дилерской компании Expocar Гора Петросяна, сервис «Селект» позволяет дилерам получить дополнительный трафик и увеличить конверсию объявлений в сделки.

«У покупателя же благодаря использованию сервиса и коммуникации с личным менеджером повышается доверие к выбранному автомобилю и продавцу. Кроме того, клиент приходит к дилеру, уже осведомленный о техническом состоянии машины. Авито в данном случае выполняет функцию эксперта в сделке», — отмечает эксперт.

«С его <сервис «Селект»> помощью пользователи могут спокойно, с комфортом подбирать, вносить предоплату и покупать авто с пробегом, получая онлайн и офлайн поддержку от Авито, - отметил руководитель направления «Транзакционная модель» в Авито Авто Эдуард Ефремов. - Личный менеджер от нашей платформы возьмет на себя общение с дилером, организует осмотр и предоставит полную информацию об авто – о состоянии кузова, реальном износе деталей подвески, двигателя и других критических узлов, о количестве предыдущих владельцев и истории владения».

Перерыв на рекламу

Законодательство

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть