Итак, что мы видим? То, что система автономного управления движением ведет себя по меньшей мере неадекватно – норовит пустить автомобиль на полосу встречного движения и вообще не может «держать полосу» даже при наличии хорошо различимой и качественно выполненной дорожной разметки. Бедный водитель: ему приходится все время корректировать рулем траекторию движения машины.
Да, была ночь. Но в описании Autopilot 2.0 не сказано, что система автономного управления ночью работает не так хорошо как днем. Фары работают и разметку, судя по видео, видно хорошо. Может, «глючат» датчики? Но с этим водителю автомобиля придется разбираться в автосервисе.
Напомним, после ряда резонансных аварий (в одной из них погиб человек – система не заметила грузовика по ходу движения автомобиля) в Tesla Motors объявили об обновлении исходного программного кода. Новую прошивку поставили на новые авто и предложили водителям старых обновить ПМО. А стоит ли торопиться?