Большинство жалоб касается автострахования. Так, если в 2019 году на несправедливую или неправильную «автогражданку» пожаловались 18,5 тыс. раз, в первом полугодии 2020-го — 12 тысяч. Юргенс объясняет такую тенденцию ростом конкуренции между страховыми компаниями за клиентов. Особенно конкуренция между страховщиками усилилась после начала реформы по индивидуализации тарифов по ОСАГО.
По имущественным видам страхования, в том числе по каско, количество жалоб снизилось на 17% - с 990 до 820.
«Многолетняя работа страховщиков, Банка России и ВСС за качество раскрытия информации о продуктах приносит свои положительные плоды, - сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова главы ВСС. - Это очень важный для нас результат, который показывает, что общая работа по совершенствованию страховых продуктов, донесению информации до клиента, мероприятия по финансовой грамотности складываются в единый позитивный результат».