Как сообщил руководитель проекта Харальд Шпагль, в новом BMW R 1250 RT внесено большое количество изменений в техническую часть и серьезно расширен список стандартного оборудования.
По традиции на обновленном BMW R 1250 RT стоит 2-цилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1254 куб.см. Он развивает 136 л.с. и соответствует сэко-стандарту «Евро-5». Благодаря технологии BMW ShiftCam, меняющей фазы и высоту подъема впускных клапанов, двигатель обеспечивает ровную тягу, высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов.
Обновленный BMW R 1250 RT комплектуется системой Dynamic Traction Control, которая препятствует пробуксовке заднего колеса при разгоне и гарантирует высокий уровень активной безопасности. Новый режим езды Eco помогает экономить топливо, увеличивая пробеги между заправками, и минимизировать вредные выбросы.
В качестве дополнительной опции BMW R 1250 RT может быть оснащен пакетом Pro с расширенным списком режимов езды и настраиваемым вручную пользовательским режимом. Еще одной опцией пакета Pro будет настройка интенсивности торможения двигателем, позволяющая избежать блокировки заднего колеса на торможении перед поворотом при одновременном переключении на несколько передач вниз.
В базовой комплектации мотоцикл BMW R 1250 RT оборудован тормозной системой Full Integral ABS Pro. В ней педаль заднего и рычаг переднего тормоза интеллектуально воздействуют при нажатии на них на оба тормозных контура для обеспечения эффективного и уверенного замедления. Система АБС Pro завязана на пятиосевой датчик ускорений, что позволяет безопасно тормозить в повороте при наклоненном мотоцикле.
Обновленный BMW R 1250 RT получил новую полностью светодиодную фару. В качестве опции доступны адаптивные функции, когда источник света закреплен на подвесе и в поворотах немного отклоняется в сторону наклона мотоцикла, препятствуя ослеплению встречных водителей и светя не строго вперед, а именно туда, куда едет мотоцикл. Также дополнительно активируются режимы «Приветствие» и «Прощание», в которых при включении и выключении зажигания фара «кивает» вам, опуская и приподнимая световой пучок. Также есть режим «Освети дорогу домой», выключающий фару с задержкой по времени — достаточной, чтобы покинуть гараж, не включая в нем дополнительное освещение.
Система Dynamic Cruise Control в стандартном оснащении позволяет поддерживать выбранную скорость движения как на горизонтальных участках дороги, так и на подъемах, и на спусках.
В свою очередь, активный круиз-контроль предлагается в составе нового BMW R 1250 RT как дополнительная опция. Благодаря установке радара контроля дистанции до едущего впереди транспортного средства автоматически регулируется скорость движения: мотоцикл снизит скорость при сокращении этой дистанции и увеличит — при ускорении потока.
Обновленный BMW R 1250 RT оснащается 10,25-дюймовым цветным экраном TFT с интегрированной навигацией. Впервые цветной экран позволяет отображать навигационную карту непосредственно на приборном щитке, а не на отдельном дисплее.
Для смартфона предназначен мягкий водозащищенный отсек, оборудованный вентилятором охлаждения и гнездом для зарядки. Через меню мотоцикла есть доступ к телефонной книге и множеству остальных функций. Аудиосистема 2.0, устанавливаемая на R 1250 RT как опция, звучит чище и мощнее, чем на предыдущей модели.
Другие особенности обновленного BMW R 1250 RT – заново разработанный обтекатель, а также три новых варианта расцветки (в дополнение к базовому Alpine White 3) - Elegance, Sport и Option 719.