Инженер компании Ford Motor Майк Дель Зио во время работы над новым поколением Ford Mustang сделал вывод, что, вопреки результатам испытаний в аэродинамической трубе, прототип нового Ford Mustang не так послушен в поворотах, как это было необходимо. И тогда у инженера по аэродинамике Джонотана Гешека нашлось на остроумное и, что немаловажно, низкобюджетное решение.
Гешек заклеил часть воздухозаборника в составе переднего бампера… скотчем. По его расчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Результат не заставил себя ждать: автомобиль показал улучшенную управляемость. В результате, были внесены соответствующие изменения в конструкцию бампера.
На самом деле, Гешек и Дель Зио провели множество дней и часов, занимаясь улучшением аэродинамики Ford Mustang 2018 модельного года. Их труд помог повысить топливную экономичность нового спорткара по сравнении с предыдущей моделью – до 5,6%.
Изменения в конструкции передней части нового Ford Mustang также включают в себя более низкую фронтальную часть, увеличенный передний сплиттер, который повышает прижимную силу, и аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем. На все версии Ford Mustang, кроме оснащенных пакетом доработок Performance Pack, устанавливаются активные жалюзи в решетке радиатора, снижающие аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях. Они полностью закрывают прохождение воздуха через моторный отсек автомобиля, перенаправляя поток поверх автомобиля и вокруг него.
Изменения в аэродинамике не только снизили аэродинамическое сопротивление Ford Mustang (до 3% на модели с двигателем EcoBoost), но и улучшили управляемость автомобиля, обеспечив ему лучшее сцепление с дорогой.