Победа в Испании – пятая в этом сезоне для гонщика, выступающего на автомобиле Volkswagen Polo R WRC. Вообще, в этом году экипаж Ожье/Инграссиа девять раз поднимался на подиум (за 11 прошедших гонок). Получается, что в этом году у француза не было конкурентов. Норвежец Андреас Миккельсен до последнего предпринимал попытки составить Ожье конкуренцию в борьбе за титул, но в итоге борьбу прекратил. Интрига, касающаяся чемпионского титула в личном зачете, умерла, но остается еще выяснить, кто в этом году победит в зачете автопроизводителей. Лучшие шансы – у Volkswagen; команда может взять Кубок в четвертый раз подряд уже на следующем этапе, который пройдет в Великобритании.
Себастьен Ожье - третий в истории Чемпионата мира по ралли пилот, которому удалось завоевать чемпионский титул четыре раза подряд и четвертый, кто стал четырёхкратным чемпионом мира. Это достижение ставит его на одну ступень с легендарными финскими пилотами Юхой Канккуненом и Томми Мякиненом. Больше титулов в активе имеет только Себастьен Леб – у него их девять.
Победа на «Ралли Испании» стала тридцать седьмой по счёту в карьере Себастьена Ожье и тридцатой в составе команды Volkswagen. В 2013 году Ожье и его верный штурман Инграссиа впервые вырвали чемпионство, победив на предпоследнем этапе сезона, проходившем во Франции. В 2014 году они смогли повторить досрочный успех, но на этот раз в Испании. А в 2015 году титулы были подтверждены досрочно после победы на ралли Австралии.
Норвежец Миккельсен, выступающий за Volkswagen, сохраняет за собой вторую строчку в общей классификации Чемпионата мира. После ралли Испании норвежский экипаж имеет в своём активе столько же очков, сколько и бельгиец Тьерри Невилль, выступающий за команду Hyundai, правда, у норвежского экипажа более высокие промежуточные результаты.
Что касается зачета производителей, преимущество Volkswagen перед британским этапом составляет 62 очка. Этого почти достаточно для того, чтобы завоевать титул чемпиона мира в четвёртый раз подряд.