Мой мотор
18.02.2025

LADA Забота. Новый сервис для владельцев авто отечественной марки

Автомобили Lada
АВТОВАЗ объявил о запуске программы под названием «LADA Забота». Новый сервис, предназначенный, как вы уже поняли, владельцам автомобилей Lada, повышает доступность обслуживания, упрощает эксплуатацию автомобиля и помогает в решении экстренных задач.
Перерыв на рекламу

В перечень услуг программы «LADA Забота» входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера Lada, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.

Сервис также предусматривает страхование, аналогичное полису каско: клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.

Участникам программы «LADA Забота» могут предоставляться такие услуги как мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля, сезонное хранение шин и даже помощь подменного водителя. Сервис доступен в режиме 24/7.

Программа «LADA Забота» предусматривает компенсацию стоимости проведения ТО-2, при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера Lada.

Кто может стать участником программы? Любой покупатель нового автомобиля Lada.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть