В перечень услуг программы «LADA Забота» входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера Lada, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.
Сервис также предусматривает страхование, аналогичное полису каско: клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.
Участникам программы «LADA Забота» могут предоставляться такие услуги как мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля, сезонное хранение шин и даже помощь подменного водителя. Сервис доступен в режиме 24/7.
Программа «LADA Забота» предусматривает компенсацию стоимости проведения ТО-2, при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера Lada.
Кто может стать участником программы? Любой покупатель нового автомобиля Lada.