Эта информация стала доступной благодаря выступлению сотрудника пресс-службы АВТОВАЗа Стаса Березия на телеканале ВАЗ ТВ. Собственно, «механику» в составе Lada Vesta никто не отменял, а вот от автоматизированной роботизированной КП в составе модели, похоже, решили отказаться. Замена АМТ на вариатор должна, по задумке заводских маркетологов, поднять интерес к модели.
В октябре этого года продажи Lada Vesta в России упали более чем на 20%. Вполне возможно, из-за того, что российские поклонники модели узнали о скором появлении в ее составе вариатора и решили… немного подождать.
Двухпедальная Lada Vesta стоит в России около 700 тыс. рублей. Корейские Hyundai Solaris и Kia Rio с «автоматом» - более 800 тысяч. Разница немаленькая и, между тем, «корейцы» смогли отобрать у отечественной модели значительную долю продаж. По всей видимости, заменой «робота» на вариатор АВТОВАЗ намерен вернуть «Весте» утраченные позиции. Вопрос: сколько это будет стоить? Если представитель АВТОВАЗа не вводит нас в заблуждение, можно рассчитывать на то, что цены на Lada Vesta с вариатором будут начинаться от 650 тыс. рублей (это в лучшем случае; в худшем — не дороже 700 тысяч). Это, согласитесь, круче, чем у прямого конкурента…
Почему мы думаем, что Lada Vesta с вариатором ждет успех? Во всяком случае, хуже точно не будет — с учетом того, что доля продаж модели с «роботом» АМТ не превышает сегодня 10%.
Кроме того, мы видим, как хорошо расходится сегодня Lada Xray Cross, оборудованный вариатором — на долю версии с вариатором приходится до 60% продаж модели.
Вдогонку: Только что стал известно, что вариатор будут ставить не только на седан Lada Vesta. Его получит также универсал Vesta SW и кросс-версии.