Разработчиков не смущает примитивный дизайн Partisan One. У машины совсем другие цели, нежели радовать глаз и привлекать внимание - это армейский внедорожник, главные преимущества которого - высокая проходимость и вместимость, а также абсолютная неубиваемость на дороге. Простота конструкции, таким образом, не является недостатком; наоборот, она служит гарантией надежности аппарата - его разработчики готовы взять на себя любые гарантийные обязательства - хоть на 100 лет. По крайней мере, первые 50 проблем с ним не будет никаких.
Длина Partisan One составляет 4,72 метра. Внедорожник отличается бронированным кузовом и дополнительной защитой днища. Аэродинамические свойства? Несущественный параметр - в автомобиле нет ни одного изгиба, исключительно прямые углы. Это явный плюс с точки зрения вместимости. А зачем на кузове установлены стальные накладки с дырочками? Это не военная тайна: они нужны для крепления дополнительной защиты.
Partisan One имеет рамное шасси и подвеску со сдвоенными поперечными рычагами. А вот по поводу силовой установки разработчики еще не определились. На данный момент их заявления на этот счет расплывчаты - типа "подойдет почти любой", причем как с продольным, так и с поперечным расположением.
Выбор в пользу "коробки на колесах" сделан еще и потому, что такую машину легко собрать. Постников заявляет о различных вариантов компоновки - от короткобазной "трехдверки" до пикапа. Эксперименты с колесной базой? Да ради бога! Хотите, будет вам 6 на 6, а, если фантазия позволяет, - 8 на 8. С транспортировкой тоже проблем не будет. В стандартный грузовой контейнер помещается пять сборочных комплектов.
Те страны, которым нет нужды экономить на военных расходов, Partisan One вряд ли заинтересует. Он вообще кому-нибудь интересен?
Юрий Постников недавно стал известен широкому кругу читателей российской автомобильной прессы благодаря его конфликту с... "Группой ГАЗ". Инженер из Германии обвинил российского автопроизводителя в плагиате. Постников утверждает, что экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT», представленный недавно нижегородцами, был создан по его эскизам - тем самым, с которыми он ознакомил ГАЗ в 2016 году. В "Группе ГАЗ" сообщили о том, что с немецким инженером дело имели, но к "Вепрю" он не имеет никакого отношения.