Вполне возможно, что для данного автомобиля (спроектированного на базе Lada Kalina/Granta) простенький «восьмиклапанник» - решение оптимальное, но совсем не то, которое может привлечь к модели дополнительную аудиторию. И вот разработчики модели решили: пора начать оснащать российский Datsun 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. Такой же стоит на Lada Vesta.
А вот о том, какие трансмиссии будут предлагаться в паре с новым мотором, пока сведений нет. Эксперты «сватают» «Датсуну» вазовскую 5-ступенчатую механику. А как насчет автоматизированной коробки АМТ? Не факт. Классический автомат – почему бы и нет? В частности, не так давно дилеры Datsun стали принимать заявки на 87-сильный седан on-DO c 4-диапазонной автоматической коробкой передач Jatco.