На самом деле, это выглядит странным. Даже моторы для Lada Vesta допускают использование бензина АИ-92, при этом двигатели, доступные для семейства бюджетных моделей Granta, почему-то могут работать только на АИ-95.
Как сообщили специалисты по инжинирингу проекта Lada Granta, работы по адаптации «грантовских» моторов к топливу класса АИ-92 планируется завершить в 2020 году.
Сегодня Lada Granta можно заказать с одним из трех вазовских моторов: 8-клапанным мощностью 87 л.с (в сочетании с механической КП), 1,6-литровым мощностью 98 л.с. (в сочетании с «автоматом» Jatco) и 1,6-литровым 106-сильным агрегатом с «механикой» или фирменным вазовским «роботом» АМТ.
Последняя модель семейства - универсал Lada Granta Cross, продажи которой стартуют 12 июня.