Мой мотор
09.03.2022

«КамАЗ» перейдет на отечественные запчасти

КамАЗ-5350
«КамАЗ» как и многие российские предприятия, выпускающие автотранспортные средства, до настоящего времени был «завязан» на поставку комплектующих из-за рубежа. После того как западные «партнеры» отказались поставлять компоненты на предприятие, оно больше не сможет выпускать автомобили и шасси с американскими двигателями Cummins, немецкой коробкой передачи ZF и топливной аппаратурой Bosch из Германии.
Перерыв на рекламу

И что теперь делать? Как сообщили «Известия» со ссылкой на письмо гендиректора торгово-финансовой компании «Камаз» Дмитрия Леонова дилерам, завод перейдет на производство классических грузовиков из российских компонентов и узлов.

В письме, в частности, говорится, что «автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами - КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ. В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет».

На данный момент приостанавливать производство грузовиков в Набережных Челнах не планируется. Завод полностью обеспечен комплектующими и планирует продолжить выпуск других, более дорогих, серий грузовиков.

Таким образом, поставка комплектующих больше будет смещаться на более локализованный в России модельный ряд К3, который способен охватить все запросы рынка, включая магистральные тягачи. В марте планируется также продолжить выпускать и модели К5 — у завода есть запасы по комплектующим.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть