В январе корейский кроссовер занял первое место в списке самых популярных кроссоверов в России. По итогам февраля Hyundai Creta лишь укрепила свои позиции в рейтинге.
Итак, продажи Hyundai Creta в феврале составили 4 055 единиц. Из-за того, что модель новая, погодовое сравнение невозможно. А вот по сравнению с январем 2017-го, когда было продано 2 565 автомобилей Creta, рост продаж корейского кроссовера составил более 58%.
На второй строчке рейтинга самых популярных кроссоверов и внедорожников на российском рынке находится Renault Duster. В феврале 3 240 человек проголосовали деньгами в пользу этой модели. Правда, год назад им подобных было значительно больше – 4 197 человек. Это значит, что за год популярность «Дастера» упала на 22,8%. На третьем месте в списке идет Toyota RAV4 с показателем в 2 244 проданных авто – это на 26,5% меньше, чем в феврале прошлого года (2 410 шт.).
Интересная деталь: победитель и призеры имеют отечественную прописку. Hyundai Creta и Toyota RAV4 изготавливаются в Санкт-Петербурге, Renault Duster – в Москве. Можно ли объяснить столь высокий интерес локализацией производства или патриотизмом наших граждан – вопрос, требующий отдельного анализа. Но факт остается фактом. Впрочем, любовь к продукту «Сделано в России», если внимательно ознакомиться с рейтингом самых популярных кроссоверов на российском рынке, первой «тройкой» не ограничивается.
Так и есть, четвертое и пятое место в ТОП-10 – за Chevrolet Niva и Lada 4x4. У первой модели 2 231 проданных авто в феврале (-7,4%), у второй – 2 024 шт. (-24,1%). Далее по списку идут: Renault Kaptur - 1 838 шт., Nissan X-Trail - 1 781 шт. (+ 8,2%), Volkswagen Tiguan - 1 741 шт.; (+ 119,8%), Nissan Qashqai - 1 476 шт. (-10,1%), Kia Sportage - 1 474 шт. (+ 94,4%).
Январский ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников на российском рынке можно посмотреть здесь.
В феврале 2017 года продажи легковых автомобилей в России снизились на 4,1%, с начала года спад продаж составил 4,5%. Абсолютный лидер рынка в феврале – Kia Rio (7 033 шт.).